ФЭНДОМ

Банда молоточников — условное название группы участников вики.

История

Этот термин начал употребляться на Викиреальности в 2013 году по отношению ко многим участникам Викисферы, которые довольно агрессивно вели себя по отношению к другим вики будущего WikiUnion. (Вандальные атаки на Циклопедию[1], монгольские революции). В настоящий момент термин употребляется, как правило, для обозначения всяких школьников-вандалов, занимающихся вознёй и разжиганием вики-войн.

Особенности участников банды

  • Обычно малый возраст
  • Неспособность писать статьи
  • Погони за флагами, тотальное неумение ими пользоваться
  • Предпочтение участия в проектах с низким уровнем свобод
  • Неспособность воспринимать критику в свой адрес. При попытках критики чувствуют жуткий БУДАПЕШТ, стараются заблокировать критикующего, а то и скрыть всё из истории правок (если есть возможность)
  • Использование мата в лексике. (В основном, на «альтернативных вики-проектах», на Викии же использование матершины запрещено Условиями Пользования)
  • Использование вики-новояза, разжижающего мозг
  • В реальной жизни зачастую отсутствуют навыки общения с людьми
  • Лёгкая внушаемость, иногда метание с одной стороны на другую

Где можно встретить молоточников?

В «альтернативной вики-среде» молоточников почти не осталось — они либо перешли к более конструктивной деятельности, либо получили бан. Зато в 2015 году это движение проникло на Викию[2], хотя и продержалось оно не очень долго — всего месяцев 9. Ныне движение фактически прекратило существование, из-за уничтожения или скатывания в БАО мусорных проектов, на которых они правили. Ну и из-за глобальных блокировок наиболее деятельных молоточников.

Вот примерный список мусорных проектов, на которых одно время была довольно сильная власть молоточников:

Наиболее известные представители на Викии

  • Салатик, он же Golden lord — самый известный статпадер и кукловод всех времён на Викия. По количеству виртуалов обошёл даже небезызвестного Данька. Участник многих вики-войн. Первый глобальный бан схлопотал ещё весной 2015 года, окончательно Салатик сошёл со сцены в ходе декабрьской революции на Ворпасвариаго Вики. Ныне мается фигнёй на YouTube.
  • Agent P Second — основатель Ворпасвраиаго Вики, верховный правитель пистолетиастов, флудер в законе. Противостояние между Золотым Лордом и Агентом навсегда останется в истории Викии как самый нелепый конфликт, который когда-либо происходил.
  • АнгелГосподень — Ещё одна легенда молоточников, о которой можно было бы много чего рассказать, однако на Интеллектуал Вики статьи про него пока нет. Вы же можете просмотреть сухую констатацию фактов на Викии Вики.
  • Масса участников второй волны вантузаизма. Впрочем, по своей яркости они сильно проигрывают «Великой тройке» неадекватов.

Примечания

  1. В первую очередь, т. н. «Нашествие стимфалийских птиц на ЦП»
  2. Следует заметить, что викийные молоточники никак не относятся к компании Монгола. Название дано из-за похожести их поведения