ФЭНДОМ

Бульдогопедия
Исторические сведения
Дата создания

3 июня 2015 года

Дата ликвидации

На данный момент проект заморожен.

Основатель

English Bulldog

Верховный орган власти

Своеобразное «правительство», состоящее из представителей администрации. Большое влияние имел Салатик, также он и был главой «правительства».

Физические данные

Вес

Неизвестен

Викидвижок

MediaWiki

Реклама

Есть, от Wikia

Политическая информация
Союзные сайты

Бред Лэйбокса Вики и Лэйбоксопедия (новая версия). Также планировался переезд на Уютную вики, но переезд так и не осуществился.

Организация

Совет администраторов.

Индекс Несвободы Михеева

5

Бульдогопедия — бронзовый (по меркам Викия) проект. На данный момент находится в безнадёжном БАО. Особо интересен период его впадения в нынешнее состояние.

История

Начало

Была основана в середине июня Бульдогом (Ныне English Buldog).  Первая статья «бульдоги» была недостабом, её написал Собака Баскервилей. Потом, Артём пытался написать на Викии Вики статью, но на тот момент она находилась в плохом состоянии[1], и сам проект не отвечал параметру значимости. В итоге, разгорелся скандал, а на Бульдогопедии старались дорасти до планки 70 статей. Однако, это повысило популярность проекта.

Развитие

Салатик с создателем создали амбициозный план аж на полгода, где призывалось писать много статей. Вскоре проект достиг 70-ти статей, заветная статья была написана. Активность сильно спала. Вскоре тематика бульдогов, по мнению некоторых участников, была «раскрыта». Тогда перекинулись на другие темы (другие породы собак, даже страны и странный фан-творчество по бульдогам). Так начался процесс скатывания проекта. На некоторое время пропал Салатик.

Эпоха статомании на проекте

Салатик вернулся и начал проявлять активность, он начал массовое написание недостабов из одного-двух предложений, вскоре к нему примкнул и Усатый барон (тогда Усач), который продолжал до некоторого времени это дело. Вики достигла 100 статей и стала бронзовой. Активность в это время была довольно высокой.

Агония и смерть

Была поставлена цель дойти до 200 статей. Проект окончательно скатился в самую настоящую цифропедию, свои «гиперинклюзионисткие» наклонности Салатик уже не скрывал. Получили развитие наполовину сплагиаченные конкурсы. Начался массовый отток редакторов. Салатик пытался спасти ситуацию, проведя реформы, однако они уже ничего не могли изменить. Произошёл целый ряд крупных конфликтов.

Потом проект агонизировал и умер, последние редактирования были в начале января 2016 года.

Примечания