ФЭНДОМ

Викисфера.рф

Викисфера.РФ — инновационная энциклопедия, прямой преемник старой Викисферы, но без шкрыдней.

История

В конце августа 2013 года началось угнетение Афиногеновым участников Старой Викисферы. Он фактически стал уничтожать свой же сайт: взломан Володя Шишкин, произведён массовый вандализм в статьях.

Конструктивные участники сначала перешли на Нитянику-лайт. Потом был создан временный сайт на бесплатном хостинге.

Наконец, сайт переехал на свой собственный хостинг.

Регистрация была возможна только по инвайтам. Один раз она была открыта, тут же набежали вандалы. После написания 10000й статьи регистрация снова была открыта.

На момент закрытия проект насчитывал около 16000 статей.

Поломки

Изначально сайт очень сильно тормозил, так как находился на домашнем компьютере Володи. После перехода на нормальный хостинг работа нормализовалась, хотя при большом числе посетителей случались редкие перебои.

Поломка в сентябре 2014

Основная статья: Большой сентябрьский кризис

В 2014 году, аккурат во время Вики-конференции 13 сентября случилась серьёзная поломка. Есть две версии: либо слабый сайт не выдержал большого количества посетителей, либо, что вероятнее, вредители устроили DOS-атаку. На самом деле истина где-то посередине: маломощный сервер в принципе такие атаки переносит плохо. Через несколько дней был выбран новый хостинг, дороже и качественнее.

25 сентября сайт захватил dream. Адрес был изменён на Wikisfera.net.

Участники