ФЭНДОМ

Викицитатник
Исторические сведения

Физические данные

Политическая информация

Викицитатник (англ. Wikiquote) — один из проектов Фонда Викимедиа, позиционируется как свободное собрание цитат и высказываний известных личностей или героев художественных произведений.

Описание

Каждая статья представляет собой краткое словарное определение цитируемого произведения/личности и набор цитат, собранных в алфавитном порядке. Отдельные статьи посвящаются различным фильмам и художественным произведениям, отдельным личностям, также очень много статей о различных чувствах, предметах и явлениях, имеются списки пословиц и поговорок.

Среди статей есть как большие наборы цитат, так и недостабы. Периодически участники выбирают «избранную цитату», которую выставляют на заглавную.

Языковые разделы

На данный момент Викицитатник имеет 89 языковых разделов, из них 28 имеют более 1 000 статей. Крупнейшим разделом является польский цитатник, включающий в себя более 23 000 статей. Русский Викицитатник находится на четвертом месте и содержит около 11 000 страниц.

Большая активность поддерживается только на наиболее крупных разделах, остальные либо малоактивны, либо неактивны вовсе.

Ссылки