ФЭНДОМ

Starwarswiki
Вукипедия — википроект о вселенной «Звёздных войн». Была признана самой посещаемой викией апреля 2007 года. а Русская версия насчитывает 7359 статей. Вукипедия бьёт рекорд по количеству интервики.

История

Вукипедия была основана 12 мая 2006 года участником Alex Jade. Проект развивался очень медленно. Отметки 1000 статей проект достиг только спустя год, в марте 2007 года. Вскоре на вики начали приходить новые авторы и уже к концу года была написана 1000-я статья. После этого развитие проекта вновь приостановилось. Двухтысячная статья была написана только в ноябре 2009; третья тысяча — осенью 2010.

Праздничные логотипы

Starwarswiki6000.png
В честь написания 6000-ой статьи
Starwarswiki7000.png
В честь написания 7000-ой статьи
В мае к вики присоединяется Оби Ван Кеноби и на вики происходит статейное чудо. На ней, также, восстанавливается активность. 2 апреля 2011 года Оби Вану был присвоен статус бюрократа. 5 июня на вики появился DenSylar, который начал активно править статьи. В ноябре написана 4000-я статья. 13 февраля 2012 хелпер Kuzura присвоил DenSylar'y флаг откатчика, 8 апреля 2012 — администратора, а 23 октября 2012 и бюрократа. 12 мая 2012, в свою шестую годовщину, Вукипедия достигла 5000 статей. 17 сентября участник Морфеус был назначен откатчиком.

В декабре вики достигла планки 6000 статей. В честь этого был создан специальный логотип (на илл.). В июле Вукипедия достигла планки 7000 статей. По этому поводу также был изготовлен специальный логотип.

Интервики

Английская версия является одним из крупных вики-проектов на Wikia, основана 3 апреля 2005 года и насчитывает 106500 статей. Аналогичные викии существуют на немецком, испанском, польском, голландском, финском, японском, французском, итальянском, португальском, венгерском, датском, чешском, шведском, болгарском, норвежском, хорватском, румынском, корейском, турецком, словенском, словацком, персидском, китайском и латинском языках.