ФЭНДОМ

Шаблон:Навигация

Файл:172px-3. правки.jpg
Файл:136px-250px-Зам.jpg
«чо хочу то ворочу»
— Виличайшие исреченее Зентаи Ано
Зендая — величайшая участница, известная своей больной фантазией.
Файл:135px-Зам.jpg
Падаван Лэйбокса. Вантузиастка, прочла книгу нравоучений Лэйбокса целиком и не один раз. Вторая виличайщая персона постле Виликаво импиратора. Возможно они очень близко знакомы.

История

Долгое время правила анононимом на на русскоязычной Angry Birds Wiki, писав тупые комменты к статьям. Однако в один момент в ее голову прицшла идея зарегатся. Первым делам она зарегавшись создала статью вселенная:10 способов уничтожить землю и навандальничала в статье про синих птиц. Однако тупые участники всё убрали . Учасники не поняли величие всего что она сделала и убрали все что она начудила.

Но ана накалялакала изложила свое велечайшее произвездение в статье Творчества фанатов и ее и от туда удалили. Безумие Зендаи дошло до придела и ана стала дилать кучу тупых правак. Также, она очень пугала многих участиков.
Файл:Лэйбокс.png
«Помнишь ту пугалку? Там окровавленная женщина орёт как резанная, на одну секуду налетает на тебя и всё повторяется.»
— {{{2}}}

Один раз ей на имейл выслали письмо что ее забанили, однако этаго не било. А она закатала огромнай скандал как анонимка. Долга прислось объяснять ее гиниальному разуму что ее ни забанили

В итоги это надоело одминам и ана была забанина.

Судя по мстительному сообщении аткритке каторую ана отправила админу SvetlanaPtrv , сейчас ана не выходит с дома. Однако апщается с мирам по интернеду.

{{Цитата|Я давно хотела тебе сказать, что мне 9 лет и ты чуть не довела меня до психушки. 

ЗЕНДАЯ

В настаящие время пойавилесь тупицылюди, каторые иметиройут ЗЕНДАЮ и питнайут йиё светлае вантусеацкое имя.

Лубимые вантусы- Спорафский, Кошкавантус(питомиц)и Лунный вантус.

Шаблон:ЗЕНДАЯ Laybox