ФЭНДОМ

Мусорные Фан-вики по Angry Birds — собирательное название помойных вики, которые, в основном, основаны не самыми адекватными школьниками. Стоит уточнить, что некоторые фан-проекты по Злым Птахам не являются полностью мусорными.

 Описание

История

Первоначально, когда на Angry Birds Wiki количество школоты было минимальным (2012-самый конец 2013 года; по этой эпохе до сих пор скучает «илита» ABW), никаких поползновений замечено не было. Однако время шло, и к 2014 году вики стала набирать популярность в Рунете, став одной из крупнейших площадок для фанатов Angry Birds. Тогда и появились первые участники, которые по причине непризнания их творчества уходили с проекта.

Предыстория мусорного проекта

Smile Это — юмор!
Посему не следует воспринимать текст статьи или раздела всерьёз.

Взят самый типичный шаблон развития событий.

Некий участник Птиц213 регистрируется на Angry Birds Wiki, через пару деньков он создаёт блог «Angry Birds :  старые новый приключения». После шквала уничтожительной критики и оценок -1000000000000/10, блог удалён. Но герой не отчаивается и в течении пары-трех недель создаёт ещё четыре-пять мусорных блога. Вскоре ему на стену шлют пожелания больше не писать фанфики, Администраторы за дальнейшее разведение всякого бреда готовы забанить его пару недель. Тогда он объединяется со своими собратьями по «несчастью» и либо примыкает к такой же вики, либо создаёт свою.

Контингент

Большая часть участников — наивные и порой глуповатые (в силу своего возраста) школьники, которым, возможно, даже и 13 лет нет. Несмотря на крайне низкий уровень умения рисовать и писать статьи, они не брезгуют называть себя художниками, а свои статьи — хорошими и отличными. В большинстве случаев не переваривают критики проекта (примером могут послужить комментарии к данной статье) и не способны вести полноценную дискуссию. Склонны конфликтовать между собой, создавать петиции по снятию друг друга

Помимо этого, они склонны к «понтам» и сильно развивают CSS и, при возможности, JS, пользуясь скопированными кодами. Как правило, такое «программирование» можно отнести к категории «скриптомусора».

Контент

Статьи

Маленькие статьи (хуже чем стабы на Бульдогопедии от Салатика). Их размер обычно не превышает 500 байт, иногда прилагаются низкокачественные изображения. 

Обычный план статьи:

  1. Инфобокс (иногда)
  2. Вступление, где написано пару слов о появлении персонажа
  3. Раздел «Биография» или «Описание» из 3-4 предложений пишется о действиях героя
  4. Галерея из одной-двух картинок
  5. Иногда появляется навбокс

Фанон

Часть наполнения сотавяют ранее удаленные блоги участника. При этом, новые проекты участников пополняются и появляются в один-два раза за неделю.

Комиксы имеют в среднем 5-6 частей. Качество рисовки плохое, фоном являются скрины или картинке из игр или мультфильмов Rovio по Angry Birds. Отличаются отствутсвием внятного сюжета и хоть какой-то интриги. Популярны комиксы на тему Викия и участников, персонажами которых становятся главные наполнители мусорного проекта.

Рассказы имеют 5-7 глав небольших глав. Сюжет довольно нехитрый, имеют некоторую описательную часть. Диалоги время от времени получаются скомканными и глупыми.

Шаблон

Ассортимента шаблонов невелик — инфобоксы (дизайн которых скопирован с Angry Birds Wiki) и навбкосы с рассказами и комиксами, разделённые по «сезонам», «циклам» или «цепочкам».

Политика

На вики можно увидеть признаки таких форм вики-правления:

  • Вики-анархия
  • Вики-диктатура группой приятелей или знакомых основателя вики (зачастую имеются элементы демократии)

Список проектов

Внимание! Данный список далеко не полный, поскольку мы не ставим себе целью описать все вики такого типа. Сюда включены только наиболее характерные примеры.

  1. Комиксы Чака101 Вики — один из первых вики-проектов по этой тематике, была основана Призраком-01 (тогда ещё именовался Чаком 101) в феврале 2014 года. Эталонный пример мусорной вики. К настоящему времени находится в состоянии крайне низкой активности по причине потери интереса у основных редакторов к созданию такой «нетлёнки»
  2. Рассказы Императора Бернса Вики — небольшая вики по рассказам Императора Бернса, ныне погибла под «вики-войной», логотип некоторое время заменяла надпись «Бернс Дибил», а фон — «Уходи, это тупая вики». Сам основатель заблокирован.
    1. Ныне вики оправилась от набегов, но Бернс интегрировал часть контента на ранее враждебные Фан-комиксы и присоединился к проекту.
  3. Фан-рассказы и комиксы вики — активнейшая вики этой группы, управляется группой друзей основателя (сейчас — двое или даже троевластие, что зачастую приводит к ссорам между администраторами). Сам Джей тон участия в управлении вики не принимает, имеет большое количество вымпелов в виде CSS и курсора, проводятся скопированные с абвики конкурсы.
    1. В последнее время вроде осознали, что вики — мусор, пытаются сделать качество контента выше, но это вызвало раскол в рядах администраторов.
    2. Первый «правитель» проекта Птичка Механик — сторонник улучшения проекта. Второй «глава» — Шкварль, несмотря, что внешне придерживается планов по улучшению проекта, но создаёт много мусорных комиксов и рассказов, что вызвало массовую антипатию по отношению к нему. Как говорилось выше, Empreror Jay tone есть «царь», но сохраняет полномочия формально, но в крайних случаях вмешивается в ситуацию.