ФЭНДОМ

Приколопедия — юмористическая энциклопедия.

История

Сайт был основан 13 марта 2013 года участником Doctor Tea. Первое время на сайте был активен только Doctor Tea, но вскоре туда пришёл участник Купер и сайт начал развиваться чуть быстрее. Он посоветовал сайт участнику Антошко. Также администратором был назначен Smileland, который является основателем Смайлопедии.

В конце июня на вики пришёл Majort, который начал исправлять орфографические ошибки в статьях, коих было полно. После получения прав администратора (в августе 2013) он меняет оформление и логотип проекта. 27 сентября тот же самый Majort решается на административный вандализм, за что получает глобальную блокировку. Это привело к масштабному срачу на Викии Вики[1][2][3]. Позже, Доктор Чай простил Majort'a, и срок блокировки был изменен на 2 недели.

Помимо административного вандализма, проеет неоднократно дятлился вандалами, многие из которых получили глобальную блокировку. Примечательно, что тот же самый Majort часто откатывал их правки и сообщал о вандалах.

Летом 2019 проект был закрыт. Помнимъ, скорбимъ.

Отношения с другими сайтами

Сайт является взаимно дружественным по отношению к Смайлопедии. Администратор Смайлопедии является администратором и в Приколопедии.

К Абсурдопедии администрация относится презрительно и даже существует статья, позорящая этот сайт .

Польский раздел

Существует польский раздел. На нём правил только Doctor Tea. К сожалению польский раздел был вандализирован дятлами, в т. ч. Монголом. Позже,правки были откачаны. Этот сайт не активен.

Администрация

  • Doctor Tea — основатель сайта, главный админ. Создал половину статей проекта.
  • Купер — первый зарегистрированный пользователь. Создал очень много статей.
  • Smileland — также админ Смайлопедии. Хороший друг сайта. Малоактивен, но если появляется, то делает хорошие правки.

Критика

  • Некоторые люди считают, что Lum Antique и Doctor Tea — один человек, хотя на самом деле это не так.
  • Smileland считает, что Doctor Tea слишком много пишет о глупости Абсурдопедии в Приколопедии.
  • В Приколопедии много орфографических ошибок и содержатся несмешные статьи.

См. также

Галерея

Примечания