ФЭНДОМ

Травля (тгавля, химиотерапия) — деструктивное (но при этом, обычно, позитивное со всех точек зрения) мероприятие, направленное на разрыв шаблона у того или иного поциента. В том случае, когда травля производится достаточно грамотно, разрыв шаблона, как правило, не заставляет себя ждать.

Происхождение термина

Сам термин «травля» возник, скорее всего, когда некоторые пердячие кащениты решили порезвиться за счет талантливого русского писателя-фантаста Сергея Васильевича Лукьяненко, имевшего неосторожность слишком снизойти до бесед с простыми смертными (по)читателями его таланта в совершенно неприспособленных для этого дела эхоконференциях ФИДО, и разных там прочих ЖЖ, совершенно беспочвенно обвиняя его в противоестественной любви к маленьким мальчикам (или девочкам, за давностью лет не помню точно).

Результатам всего этого явилась фраза, в сердцах брошенная мэтром в самую-самую гущу своих ненавистников: «За что вы травите Писателя?». Занавес и полный разрыв шаблона в рядах подленькой кащенитской ватаги.

Объекты для травли

В разное время объектами травли становились самые лучшие люди сетевого сообщества. Многие из них, хотя не смогли её избежать, смогли, тем не менее, противопоставить ей силу своей убежденности и организованность характера. К их числу, несомненно, относятся такие титаны духа, как Коносевич, Мицгол, Анастасия Максимова и многие другие. Да что греха таить, даже самого Великого и Непревзойдённого Духом Рымшо не миновала чаша сия…

Последствия

Последствия этих злонамеренных происков были разнообразны, но как уже говорилось выше, обычно позитивны. Например, снос с бона этой самой кащенки вскоре после того, как Рымшо заделался там главврачом и навёл-таки свои порядки. В случае с Мицголом произошло фундаментальное огораживание. Возможен также уход жертвы с сайта.