ФЭНДОМ

Фанат Свинок — участник Фэндома, прославившийся на Angry birds Wiki своими рассказами с абсурдным содержанием и неадекватными высказываниями.

Биография

Angry Birds Wiki

В целом, вклад на этом сайте можно разделить на три этапа, которые привязаны к опубликованию каждой части его историй, так как с каждым разом шумиха вокруг него возростала.

Начало активности и первый рассказ

«Готовьтесь, критики, грянет час, и вы пожалеете, что занялись рецензиями на недоблоги! Вы сгорите в огне его реактивной тяги!»
— Фанат Свинок

Присоединился к проекту 26 марта 2017 года. Первым он делом он создал тему «Привет», в которой поприветствовал участников вики, через несколько минут под этой же темой он оставил сообщений, в котором он выразил своё желание создавать блоги.

Примерно через час был опубликован первый его блог «Истории от Фаната Свиней», который достаточно быстро был удалён, в первое время на него никто особого внимания не обратил. Правда, через некоторое время пользователь Доктор Айво Роботник Эггман первый оставил сообщение на его стене, призванное установить подробнее его личности, сам герой статьи ответил, что он Фанат Свинок.

Первая часть его историй стала объектом высмеивания в блоге Rain Dreamer`а «Жареные блоги с хрустящей корочкой: Сезон 1».

Вторая часть историй. Известность участника

«Ты ничего не понимаешь. Эти рассказы для сверхразумов!»
— Фанат Свинок

На следующий день, 27 марта он опубликовывает вторую часть своего блога, которая получает уже более широкую огласку из-за блога того же самого Rain Dreamer`а. Фанат Свинок становится объектом всяческих шуток, некоторые участники отправляли ему на стену сообщения, где говорили, что считают его «произведения» «гениальными».

Тем временем, администратор Рыбка выдаёт ему предупреждение. ФС не сопротивляется данному решению, заявляя, что он продолжит свою деятельность по написанию фанфиков на своей стене обсуждения.

Фанат начал появляться в чате, общаясь с местными редакторами. Там вел себя достаточно неадекватно, вступая с участниками в дискуссии, пытаясь доказать оппонентам, что его горе-опусы имеют адекватное содержание.

Третья публикация и блокировка

«Ну а автор? Будем надеяться, года через два-три он станет более-менее адекватным. Но, как говорил один хороший человек, это не точно.»
— Фанат Свинок

После 27 числа четыре дня Фанат Свинок не совершал каких-либо действий, после чего произошёл взрыв активности 1 апреля 2017 года.

Сначала он оставил два комментария под блогом Dima081, через четыре минуты на своей стене он опубликовывает третью часть, по его словам, финальную, но написал, что планируется ещё цикл про участников вики, главным героем которого будет Доктор Айво Роботник Эггман первый. Впервые он употребляет термин Прокрутка.

Несколько позже он создаёт тему «Мой автопортрет», которая привлекает внимание сообщества. Участники подчёркивали неадекватность редактора, некоторые высказывались о том, что он психически болен[1].

Позже он отвечает на вопрос Inqisitor`а, где он подтверждает своё намерение продолжить написание историй.

Через несколько часов администратор Капрал 19-01 выдаёт ему недельную блокировку за создание некачественных блогов. Это сразу находит отражение у участников:

«Хорошо, что теперь он нигде не будет постить свои тупые речи вроде "боярский посланик дявала делает заговоры против земли".»
— Фанат Свинок

За один день его слава достигает апогея, на некоторый срок участники проекта говорили о нём. Разговоры касались двух вещей:

  • Мотивов, побудивших к созданию столь бредовых текстов
  • Возможной виртуальности участника. Некоторые думают, что он кукла Железняка, автора «Перемешки» или виртуал пользователя The Boomb, неоднократно пытавшийся таким образом обойти бан.

Примерно в то же время участник получает глобальную блокировку на три месяца за создание вики, нарушающих УИ.

Несколько позже участник Дотеры рулят и его кукла Дотеры рулят два представили свету по одному рассказу, написанных в духе Фаната Свинок: персонажи являются представителями российского шоу-бизнеса или политиками, все стороны стараются друг друга убить.

Позже досаждал участникам вики в в социальной сети «Вконтаке», где занимался рассылкой бредовых сообщений и «анонсов».

В начале июля Фанат возвращается из глобальной блокировки. Активность на проекте после разбана является низкой, основную активность проявляет в чате. 16 июля получил от Капрала недельную блокировку за флуд.

Другие вики-проекты

Фанат Свинок был замечен и на других вики, но какого-либо значительного вклада не внёс, максимальное количество правок, им совершённых — четыре.

  • Шарарам Вики — Присоединился 1 апреля 2017 года. Совершил четыре правки, заключавшихся в оформлении профайла и в общении с участником. В одном из сообщений он пообещал «зажечь вики но в хорошем смысле». По словам Капрала 19-01, данный пользователь хотел перейти туда и сделать эту вики основной. Скорее всего, это связано с тем, что на Angry Birds Wiki отношение к нему было шутливо-негативным.
  • Галактическая Энциклопедия Вики — Присоединился 27 марта. Сделано три изменения, весь вклад заключался в переносе второй части своего блога на вики и его редактировании, так как участник боялся удаления «творения» на Angry Birds Wiki. Вопреки его надеждам, блог был удалён, а сам получил блокировку от Усатого барона с причиной: «Ты маловат для Викия, ха-ха ».

К тому же участник успел создать некую ru.boyarski.wikia.com и Прокрутопедию, их тематикой было творчество участника. Ныне обе вики закрыты.