ФЭНДОМ

Хомякизм — шуточная идеология, созданная в честь Великого Богомяка и Верховного Правителя.

Символ Хомякизма

Символ Хомякизма - золотой орех. Считается, что такими орехами питается Великий Богомяк, пославший один из них на землю, дабы спасти хомяков и людей. Хомякисты верят, что из этого ореха была вырезана корона Верховного Правителя.

Божества

Верховным божеством Хомякизма считают Великого Богомяка - четырехкрылого жирного хомяка, который бегает в золотом колесике. Пока Богомяк крутит колесо, идет время.

Верховный Правитель - участник Викиа Северный князь, создавший идеологию Хомякизм в честь себя и предуманного им Богомяка. Он считается обладателем Целительного Жезла - одной из спиц золотого колесика, в котором бегает Богомяк.

Легенда

Давным-давно на земле жили только люди и хомяки. Питались они одинаково: орехами, желудями и железными прутьями своих уютных клеток. Однажды на Земле поселилась Двухглавая Крыса Хаоса, которая съела все орехи, запасенные хомяками и людьми. Наступил Великий Голод.

Великому Богомяку стало жалко своих подопечных и он решил послать с небес Хомясителя (Спасителя). В небесах полыхнули молнии. На золоченой колеснице, запряженной Небесными Хомяками ехал Верховный Правитель. За его спиной шествовала Небесная Армия Богомяка - хомяки, верхом на морских свинках, вооруженные золотыми копьями. Хомяситель взял свой Жезл и отрубил Крысе обе головы. Из обезглавленных шей монстра посыпались крупные орехи, и небыло им начала и конца. Обрадовались тогда хомяки и люди, стали чествовать Хомясителя. Вдруг, прогремел с небес Глас Богомяка: " Сделайте Хомясителя своим правителем, и да будет он править вами мудро и справедливо! Те, кто будет поклоняться мне и рассказывать обо Мне детям, да зовутся Хомякистами, ибо Я Господь ваш истинный!" Так Хомяситель сделался Верховным Правителем, а на земле появились первые Хомякисты.

Места обитания

Хомякисты большей своей частью населяют проекты Ворпасвраиаго вики и Интеллектуал вики. Самостоятельного сайта Хомякистов пока не создано.

Image