ФЭНДОМ

Эстонская Викитека
Исторические сведения

Физические данные

Политическая информация

Эстонская Викитека (эст. Eesti Vikitekstid) — раздел Викитеки на эстонском языке.

Описание

Эстонская Викитека основана в июне 2006 года; заглавная создана 8 июня участником Andres. Хотя, полноценным основателем является скорее администратор WikedKentaur, долгое время являвшийся одним из наиболее активных авторов проекта.

Среди всех Викитек эстонская находится на 50-ом месте по количеству статей[1]. Сейчас на вики более 1 000 статей, и проект продолжает развиваться, правки делаются ежедневно. На данный момент больше всего правок делают участники Pikne, Kaar и бот Phe-bot, занимающийся заливкой статей.

Администрация

На эстонской Викитеке с момента её основания был и остаётся только один администратор — WikedKentaur[2], флага бюрократа он не имеет. Последнее время малоактивен (последняя правка сделана 2 февраля 2013, то есть почти год назад).

Других участников со статусами на вики на данный момент нету вообще.

Интересные факты

  • Похоже, администрация проекта намеренно не хочет защищать заглавную страницу. Так, 7 апреля 2010 она была защищена одним из глобальных администраторов, однако спустя некоторое время её сняли[3].

Примечания