ФЭНДОМ

Шаблон:Навигация

Файл:Гнев.jpg

Если агарчить виликава Импиратара, тагда он перейдет в RAGE MODE, и тагда он будит в гневе а тоесть очинь злой. Лейбокс в гневе страшный придмет - из антивантузистав сделаит амлет!

Как довести Импиратара до такого састаяния

Очинь лигко. Научитесь хакирству, взламайте аккаунт какога-нибуть нуба-антивантузиста, патом разищите этага антивантузиста, свяжите его (штоб не вошел в собственый акк), грохните свидетилей, валите, если копы заметят, то грохните их, а заодно грохните всех копав на земле, патом идите дамой и с аккаунта антивантузиста долгае время откатывайте правки импиратара, патом паабзывайте его как хатите, а патом здайте Одминам на растерзание. Хотя есть спосаб палехче - не подчинится указу импиратара.

Пачиму ни стоит злить Импиратара

Патаму што вам будит очинь плохо. Он научится хакирству, взламайет ваш аккаунт, патом разищит вас, грохнит вас, грохнит свидетилей, свалит, если копы заметят, то грохнит их, а заодно грохнит всех копав на земле, патом пайдет дамой и с вашего аккаунта долгае время будит абзывать вас самыми ужасными славами, катории он знаит, а патом здаст ваш акк на растерзание Одминам.

На что спасобен импиратар в гневе

Абсалютна на все. Он можит за секунду завандалить все страницы, катораи существуют на вики, где его абидили, заспамить стены всех антивантузистав и Одминав, а патом лична прийти к абидчику и прилепить на иго мордяку наглую вантуз, намазаный клеем (штоб ни атлепил).

Основные источники гнева Импиратара

Аснавныи источники гнева импиратара эта - антивантузисты, Одмины, Харошии статьи и проигрыш в Ангру бирдс.

Шаблон:Laybox