ФЭНДОМ

Neolurk

Логотип проекта

Neolurk — проект свободных художников, ещё одна попытка создать цивилизованную альтернативу классическому Луркоморью, погрязшему ныне в массовых оскорблениях и деградации. Развивается силами добровольцев. Строится на абсолютно новых принципах работы. Используют для работы технологию вики (как и Луркоморье).

История

Разработка проекта стартовала в 2018 году. Создавалась база и заготовки статей.

В 2019 году проект развернулся, были выпущены пресс-релизы, заработали сообщества в социальных сетях.

В апреле 2019 года вышла современная версия логотипа неолурки.

Особенности

Проект имеет направленность на описание широкого круга явлений, не делает ограничение на описании мемов. Подобное прослеживается как минимум в списке статей, выставленных на заглавной. Тут присутствуют как персоналии современности, так и полезные сервисы, описание бытовых ситуаций, России, мира.

В стиле описания отсутствует ненависть, так присущая лурке последних лет. Мало школьников, портящих контент. В работе заняты преимущественно опытные люди, повидавшие многое и способные смотреть трезво на окружающие их вещи.

Имеется уникальные логотип, бренд, заглавная страница. Также есть статья собственно о самом Неолурке, где вкратце описывается все, что касается проекта.

Хорошо описан принцип работы: Система работы простая — пишем о том, о чем нравится, пишем красиво, подробно, добавляем пруфы, картинки, видео. И описан в статье о самом Неолурке. Таким образом, это прецедент, когда простая статья о сайте носит характер фактического правила. При этом страниц для правил как таковых нет вообще. Предположительно, руководство ресурса отказалось от принятых правил бюрократии и минимизировало издержки, чтобы привлечь участников.

Участники

Также участвует Орион либо его имперсонатор.

Интересные факты

Редакторы сайта отмечают, что изначально логотип сайта был другим и выглядел не сильно красиво. Ситуация изменилась после создания классного логотипа, который красуется сейчас слева вверху.

Ссылки